продвижение сайтов топ 10 компаний

  • Last design

    4.   Исследование вашей целевой аудитории и конкурентов Прежде, чем предлагать что-то рынку, надо изучить, что уже есть на рынке – это правило непоколебимо и в данном случае. Шаг 1. Найдите успешных конкурентов в своей нише и учитесь у них: Сколько фанов у их странице, сколько из них их обсуждают? (Это поможет поставить реалистичные цели) Как часто и в какое время они публикуют свой контент? Какие посты получают наибольшее количество отметок «Мне нравится» и комментариев? О чем они пишут? Шаг 2. Проанализируйте свою целевую аудиторию: Для кого ваш продукт? Пол, возраст, образование, профессия, доход. Какое у них расписание дня? Когда им было бы удобнее читать и взаимодействовать с вашими публикациями. Чем они интересуются, и о чем с удовольствием будут читать? 5.  Составить график публикации контента Уверена, мы еще не раз вернемся к обсуждению вопросов, связанных с созданием контента. Сейчас ваша задача ответить на вопросы: Что публиковать? Как часто публиковать? Во сколько публиковать? Составьте примерный план публикаций, например: Понедельник – день мотивационных публикаций Среда – обсудить, что можно делать в выходные Четверг – рассматриваем практические кейсы Пятница – акции, конкурсы, анонсы Главное, контент, должен все-таки соответствовать вашей цели, и хотя бы косвенно быть связанным с вашим продуктом или брендом. Ольга Кутейникова ( 7 Posts ) Интернет-маркетолог со стажем. Я конкретно "в теме" насчет SMM, контекстной рекламы, тизерной рекламы, Email-маркетинга. Занимаюсь также лидогенерацией и партнерским маркетингом - это особенно актуально для тех, кто хочет проверить, что я умею, не рискуя своими деньгами. Знаниями делюсь преимущественно бескорыстно, уверена, вы бы сделали для меня тоже самое! Сейчас работаю над улетным проектом для 10000fans.ru, пока приподнимаю завесу секретности только в статьях. Не теряйтесь!

    Способ доставки: Цена доставки может отличаться в пределах +/- 70 руб. от указанной ниже в зависимости от удаленности места доставки от склада и от близости конечной точки доставки к ТТК или МКАД. Самовывоз 1. Центральный (600 руб.) 2. Северный (500 руб.) 3. Северо-Восточный (450 руб.) 4. Восточный (600 руб.) 5. Юго-Восточный (600 руб.) 6. Южный (700 руб.) 7.



    Металлопрокат







  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc